Жители Камчатки жалуются на задержки получения QR-кодов

Татьяна Титова / АиФ

Владимир Солодов поручил отслеживать работу информационных систем, в частности, портала госуслуг и горячей линии, чтобы граждане могли своевременно получать информацию о пройденной вакцинации или перенесённом заболевании.

   
   

Он подчеркнул, что в соцсетях к нему поступил ряд жалоб о задержках в получении QR-кодов на портале госуслуг. Единый кол-центр Камчатского края принимает обращения граждан, связанные с вопросами вакцинации, введёнными ограничительными мерами и коронавирусной инфекцией.

С помощью голосового автоматизированного робота, позвонив на номер 8 800 141-00-00, гражданин может записаться на приём к врачу, или обратиться в соответствующие уполномоченные органы государственной власти, а также получить консультацию по вопросам, связанным с коронавирусом.

«Кол-центр уже работает по оказанию консультационной помощи и маршрутизации граждан, которые обращаются по вопросам коронавирусной инфекции. Мы также синхронизировали работу с министерством экономического развития в части информации, касающейся ограничительных мер в общепите и ТЦ», — рассказал руководитель аппарата губернатора и правительства Камчатского края Сергей Меркулов в ходе оперативного совещания с главой региона.

«Количество предоставляемых электронных услуг несколько тормозят работу портала, но это никак не связано с QR-кодами или темой коронавируса, в этой части портал работает без сбоев. Отмечу, что с сегодняшнего дня меняется форма сертификата. Из-за этого сертификат может пропасть с госуслуг на некоторое время, максимум до суток, и измениться QR-код», — прокомментировал ситуацию министр цифрового развития Камчатского края Николай Киселев.