Сроки летной годности истекают...

   
   

Камчатские депутаты подготовили проекты обращений в Правительство РФ по поводу нынешнего состояния авиатехники на Камчатке и необходимости ее обновления.

В частности, председатель комитета Заксобрания по строительству, энергетике, транспорту и жилищной политике Борис Чуев сообщил, что износ техники на полуострове составляет 85 %. Кроме того, требуется ремонт взлетных полос, реконструкция зданий, а также обновление светосигнального оборудования, средств посадки и управления воздушным движением.

По словам исполняющего обязанности первого заместителя директора ФГУ "Петропавловск-Камчатское авиапредприятие" Николая Плутова, "в настоящее время самолетно-вертолетный парк Камчатского края выработал свой ресурс и в течение пяти лет будет списан". Он отметил, что из пяти самолетов Ан-28 только два осуществляют пассажирские перевозки, да и у тех в ноябре 2009 года истекают сроки сертификации летной годности. Из 13 аэропортов только 5 имеют взлетно-посадочные полосы с искусственным покрытием, остальные - грунтовые, которые в наших климатических условиях ежегодно нуждаются в проведении сезонных ремонтных работ. В данный момент Федеральным агентством воздушного транспорта РФ решается вопрос о приобретении самолета Ан-74 и вертолета Ми-171, но эти воздушные суда, по мнению авиаторов, не решат проблему с пассажирскими перевозками в труднодоступные местности полуострова.

В комитете отметили, что обращения будут направлены в Москву в ближайшее время, а вообще, в перспективе возникающие проблемы станет решать проще, поскольку уже идет работа по объединению ФГУ "Петропавловск-Камчатское авиапредприятие" и ФГУП "Корякское авиапредприятие" в единое федеральное авиапредприятие.

Смотрите также: