Хирург Сергей Пышкин: «Когда врач с 40-летним стажем получает 4 666, это унижает»

   
   

40 лет я работаю хирургом. И в хирургии нельзя выдавать желаемое за действительное. Нужно называть вещи своими именами. Иначе больной погибнет. В жизни то же самое. Но более пролонгировано во времени. И по статотчетам, по телевидению, по планам одно, а в жизни я вижу другое.

Я своим средним умом не могу понять суть проводимых реформ. Не в экономике, не в армии, не в образовании, не в милиции, не в медицине.

Если это делается для освоения денег – понятно. А если для дела – непонятно.

Не понимаю: объявить о поднятии зарплаты медработникам, а реально мы все стали получать меньше.

И мой базовый оклад, хирурга с 40-летним стажем – 4660 рублей. Это унизительно.

Проводить модернизацию здравоохранения и оставить нашу крупнейшую больницу Челябинска, 1000 – коечную, без компьютерного томографа и МРТ-томографа.

   
   

Стандартов лечения не понимаю, которые придумали в минсоцздраве. Которые абсолютно не жизненны и составлялись умозрительно. И вызывают только смех у врачей, которые должны их осуществлять.

Я не могу понять систему штрафов больниц, когда за пропущенный дневник, один в истории болезни, налагается штраф в 46 тысяч рублей. Что значительно больше тарифа, оплачиваемого за больного.

Не понимаю декларируемой борьбы с коррупцией, которая сводится к борьбе с мелким взяточничеством гаишников, учителей, врачей. Но это ведь не коррупция.

Коррупция – это слияние капитала с властью.

Не понимаю, почему о детях, когда они погибают или заболевают, заботятся только в том случае, если они за границей. Вот тут все средства поднимаются.

А когда они болеют и умирают у нас, об этом не говорится.

Не понимаю стоимости президентского приза на конных скачках – 1 млн долларов! Если это из его личной зарплаты, тогда понятно. А если из бюджета, то это аморально, поскольку кругом убогие больницы и много нуждающихся.

Я понимаю, что многие богатые и крупные чиновники не связывают свое будущее с Россией. Капитал у них за границей. Дети за границей. Лечатся они за границей. И личных мотивов развивать эти сферы у них нет.

Их патриотизм – это только показуха. На парадах, саммитах. Яркий пример этому – Лужков. Так он много говорил за Россию и так быстро уехал. А любить Россию и ее людей надо повседневно. И строить дороги не для саммита во Владивостоке, а для людей, живущих здесь, для себя.

У нас не будет хорошего царя. Богопомазанного мы в свое время предали. И за это платим. И нам необходимо возрождать корни христианской нравственности в себе. И на словах, а на деле. И не революцией, не фронтами. Это уже надоело.

А повседневной работой. Трудной, но необходимо это сделать.

Надо прекратить алкогольно-травматическую эпидемию, в результате которой деградирует нация и вымирает этнос.

Надо четко понимать, что наш дом – Россия. Опомнитесь. Другого дома у нас не будет.

Ну вот и все. Давайте, люди, начинать с себя. И жить так, как нам в общем-то завещано Богом.

Смотрите также: